02 апреля 1999 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П Р Е М Ь Е Р

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

2 апреля 1999 г. N 287-РП

О внедрении новых видов
информационно-указательных знаков и
уличных указателей

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30.08.94 N 732 "О мерах по укреплению материально-технической базы производства элементов городского оформления и дизайна" и в развитие распоряжений Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1994 года N 2216-РП "О внедрении новых видов номерных знаков и указателей улиц" и от 21 августа 1995 г. N 820-РП "О мерах по ускорению внедрения новых видов уличных указателей, домовых знаков и финансировании этих работ", используя опыт работ по установке уличных указателей в Центральном административном округе в соответствии с распоряжением префекта Центрального административного округа от 29 апреля 1998 г. N 1203р "Об установке уличных указателей на территории ЦАО, положительный опыт реализации системы маршрутного ориентирования в период проведения Всемирных юношеских игр 1998 года и на основании проведенного конкурсного отбора, а также в целях содействия решению этих проблем без использования бюджетных и внебюджетных источников финансирования и пополнения городского бюджета за счет отчислений за использование рекламного пространства:

1. Разрешить установку в г.Москве информационно-указательных знаков индивидуального проектирования (ГОСТ 10807-78, знаки 5.21.1, 5.21.2 и 5.27) с элементами рекламы (далее - знаки) в соответствии с адресными программами, утверждаемыми Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы по согласованию с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города Правительства Москвы. Утвердить технические условия производства и установки знаков (приложение 1).

2. Утвердить комплексную программу установки световых уличных коммуникационных указателей расположения городских объектов с элементами рекламы (далее - указатели) (приложение 2).

3. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города Правительства Москвы:
3.1. Совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы заключить договор с ООО "Еврознак-М" сроком на пять лет, предусматривающий изготовление и установку в городе до 5 000 знаков и их обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации силами и за счет средств ООО "Еврознак-М".
3.2. Заключить договор с ЗАО "Аттик" сроком на пять лет, предусматривающий установку в городских зонах транспортных и пешеходных потоков, деловых и торговых центров, у выходов метрополитена, на улицах и перекрестках города в непосредственной близости от объектов городского значения, других местах до 2 000 указателей и их обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации силами и за счет средств ЗАО "Аттик".
3.3. Определить в договорах размер платежей ООО "Еврознак-М" и ЗАО "Аттик" за использование рекламного пространства с учетом приоритетного характера программ для благоустройства города и затрат ООО "Еврознак-М" и ЗАО "Аттик" на установку и обслуживание знаков и указателей.
3.4. Обеспечить централизованный порядок оформления и согласования разрешительной документации для ООО "Еврознак-М" и ЗАО "Аттик" в части, касающейся использования рекламного пространства, в Государственном унитарном предприятии "Городская реклама и информация" и в городских согласующих организациях.

4. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы совместно с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города Правительства Москвы и ООО "Еврознак-М" в двухмесячный срок утвердить адресную программу, включающую начальный перечень магистралей и улиц и конкретные места установки знаков индивидуального проектирования с элементами рекламы общим числом до 500.

5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города Правительства Москвы, Москомархитектуре совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы и ЗАО "Аттик" в двухмесячный срок разработать и согласовать в установленном порядке адресную программу, включающую начальный перечень магистралей и улиц, конкретные места установки указателей общим числом до 500.

6. Москомархитектуре, Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы и другим согласующим организациям проводить экспертизу и согласование разработанных адресных программ и разрешительной документации на льготных условиях.

7. Принять к сведению, что предложенный ООО "Еврознак-М" знак, совмещающий информационную и рекламную части, защищен свидетельством на полезную модель, выданным Комитетом Российской Федерации по патентам и товарным знакам.

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков


Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 2 апреля 1999 г. N 287-РП

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

производства и установки знаков
индивидуального проектирования с элементами рекламы

 

 

К установке в г.Москве разрешаются знаки индивидуального проектирования с элементами рекламы, состоящие из информационной и рекламной частей и соответствующие изложенным ниже техническим условиям:

1. В качестве информационной части используются дорожные знаки индивидуального проектирования 5.21.1, 5.21.2 и 5.27 по ГОСТ 10807-78, выполненные с использованием специально разработанных для систем маршрутного ориентирования высокоинтенсивных световозвращающих материалов алмазного типа с углом отражения не менее 170 градусов и коэффициентом силы света не менее 400 кандел/люкс на один кв.м.

2. Рекламная часть выполняется в виде отдельного щита, ширина которого равна ширине знака индивидуального проектирования, и устанавливается под знаком индивидуального проектирования.

3. Высота рекламной части относительно общей высоты знака не должна превышать:
- 1/3 при высоте прописных букв 100 мм;
- 1/4 при высоте прописных букв 150 мм;
- 1/5 при высоте прописных букв более 200 мм.

4. Высота шрифта в рекламной части не должна превышать высоту прописных букв знака индивидуального проектирования. Отступления допускаются только для официально зарегистрированных логотипов и торговых марок.

5. Рекламные надписи выполняются на желтом фоне.

6. Расстояния до рекламного объекта указываются в соответствии с табл. 8 по ГОСТ 10807-78.

7. Конструкция знака маршрутного ориентирования с рекламной частью и его крепление к опоре должны обеспечивать надежность его установки при ветровых нагрузках до 25 м/с. Для этого знак должен быть выполнен из алюминиевого листа толщиной не менее 2,0 мм. Поле знака должно быть обрамлено в алюминиевый профиль. Крепление знака к опоре должно выполняться бандажной системой из нержавеющей стали, имеющей допустимое усилие затяжки на каждый бандажный элемент не менее 700 кГс.

Назад в раздел